Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Войдите в профиль

Преимущества для постоянных покупателей
По всем Вашим вопросам:
+7 (800) 300-65-86
с 9 до 18:00
sale@lergo.ru
Прием заявок 24/7

Нужно знать, как применять гарантию на кабели, как правильно её использовать в случае наступления подходящего случая

Гарантия на кабели: как правильно её использовать

Сначала требуется указать, что сроком гарантии на кабель является время, в течение которого изготовитель обязуется произвести замену или принять к возврату элемент. Это происходит в том случае, когда покупатель обнаружил в изделии изъяны или неисправности. Возможность замены действует только в том случае, когда проблемы вызваны нарушениями, которые были допущены на производстве. Если же провода вышли из строя по вине покупателя, то гарантийные обязательства перестают действовать и заменить изделие в этом случае будет невозможно. Одновременно нужно понимать, что в процессе исполнения гарантии на замену должны быть соблюдены определенные правила. К ним относятся нормативы, которые распространяются на:

  • Транспортировку.
  • Хранение.
  • Монтаж.
  • Эксплуатацию.

Все эти моменты должны учитываться, когда происходит обращение по гарантийным обязательствам.

Где можно узнать правила

Правила подробно прописаны в технических условиях. Их можно найти на каждый вид кабельной продукции в соответствии с ГОСТ. Также особенности изложены в правилах устройства электроустановок. Правила, которые распространяются на покупателей, внесены в инструкцию по применению.

Гарантия начинает действовать с того самого момента, когда провод смонтирован и подключен к сети. Работа должна была быть произведена не позднее определенного срока. Он отсчитывается с даты производства, которая отмечается на упаковке изделия. Важно учитывать, что для каждого вида кабеля срок гарантии различается.

Одновременно с этим нужно учитывать, что гарантия может сработать даже в том случае, когда указанный срок закончился. Это актуально в том случае, когда была обнаружена существенная недоработка на производстве. Покупатель получает возможность предъявить претензии изготовителю. Правило действует уже в течение всего предусмотренного периода службы кабеля.

Производственные дефекты, которые дают право на использование гарантийных обязательств:

  • Жилы отделяются с трудом.
  • Оболочка и изоляция слипаются между собой.
  • Жила в проводе имеет неоднородную структуру.
  • Присутствуют посторонние включения, вмятины.
  • Имеются разрывы проволочек многопроволочной жилы.
  • Можно увидеть пустоты в изоляции или оболочке.

В каждом из этих случаев покупатель может произвести обмен или оформить возврат поврежденного кабеля. Действие основывается на законе о защите прав потребителей. В том случае, когда занижены характеристики кабеля, предусмотренные ГОСТ (такие как сечение кабеля, толщина изоляции и оболочки), претензии со стороны покупателя могут быть предъявлены в любой момент. Причина в том, что в 90% случаев речь идёт о том, что это производственный дефект. При приобретении фальсификата гарантии не предоставляется, поэтому и рассчитывать на замену нельзя. Здесь имеет место не нарушение качества товара, а нарушение закона (подделка товара).

Что требуется делать, чтобы обязательства по замене работали

Для того чтобы обязательства по замене электрического элемента работали, покупателю нужно выполнить несколько рекомендаций:

  • Требуется убедиться в том, что проводная продукция имеет сертификаты качества.
  • Необходимо понять, что у продавца имеются все сопроводительные документы на кабель и инструкция по применению этого товара.
  • Нужно проверить состояние провода при покупке. Оценке подлежит целостность оболочки, отсутствие грязи, заломов. Принимается во внимание наличие маркировки, этикетки и бирки.

Также важно, чтобы провода не имели следов перекручивания. На кабеле должна быть указана предусмотренная законом информация. Важно, чтобы на упаковке можно было прочитать наименование, узнать, кто производитель. Дата производства, срок годности и эксплуатации также должна присутствовать на упаковке. Гарантия действует с того момента, когда компонент прошел этап монтажа и его подключили к сети, по которой стал поступать электрический ток. Ошибки, которые допущены человеком во время установки, не являются частью, распространяющейся на действие гарантийных обязательств. Причина в том, что он самостоятельно испортил проводку, которая до момента монтажа была полностью исправна. Все эти моменты необходимо знать, чтобы рассчитывать на возмещение, если был приобретен некачественный товар.

Товар добавлен Перейти в корзину
Регистрация
Запомнить меня
Нажимая на кнопку “Зарегистрироваться”, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Мы отправили письмо на Ваш e-mail.
В нем указан новый пароль.
Вернуться на сайт
На почту отправлено письмо для подтверждения региcтрации
Быстрый заказ
Оставьте свои данные.
Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали заказа
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы принимаете
Соглашение на обработку персональных данных